«КАМАЗ» на форуме TIAF-2019
«КАМАЗ» принимает участие в V Международном форуме автокомпонентов TIAF, который проходит в эти дни в Казани, в МВЦ «Казань Экспо».
В рамках форума представлены экспозиции ведущих автопроизводителей и поставщиков запасных частей. Лидер российского грузового машиностроения на своём стенде демонстрирует участникам форума автомобиль КАМАЗ-5490 NEO, спортивный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер», а также новый рядный двигатель Р6, двигатель Cummins KAMA B6.7, двигатель Cummins KAMA B8.9 и коробку передач ZF KAMA AS Tronic.
Вчера состоялась пленарная сессия, в работе которой приняли участие замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, заместитель директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам Фирдаус Кабиров и другие. В своём выступлении Кабиров на примере «КАМАЗа» рассказал об успехах развития автомобильной промышленности в Республике Татарстан, об особенностях внедрения инноваций в автопроме и новых проектах.
Кроме того, участники форума обсудили стратегию развития автопрома в России до 2025 года, вопросы господдержки автомобильной отрасли и поддержку развития электротранспорта в государствах-членах Евразийского экономического сообщества (ЕАС).
Сегодня, во второй день форума TIAF, состоится специальная сессия прямых переговоров автопроизводителей и оптовых закупщиков с поставщиками из России. Помимо «КАМАЗа» в числе приглашённых участников – компании ОЭЗ «АЛАБУГА», ОАТ, Daimler KAMAZ Rus и другие. В рамках обсуждения темы «Локализация производства: взгляд поставщиков» планируется выступление Сергея Федченко, заместителя генерального директора Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа».
Следующая новость: Обучение для дилеров «КАМАЗа».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса